гугл пинтерест Практикующий Таролог Елена Тор.Оракул Ци Мэнь Дзя. - Афро-Бразильское Таро. Старшие Арканы новое название сайта Практикующий Таролог Елена Тор.Оракул Ци Мэнь Дзя.- Афро-Бразильское Таро. Старшие Арканы старое название сайта
Четверг, 28.03.2024, 16:21
Гадания на Таро у Таролога Елены Тор. Прогноз событий. Расклад на Оракуле Ци Мэнь Дунь Цзя
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Афро-Бразильское Таро. Старшие Арканы Регистрация Вход
Главная

Услуги.

Практика.Мои статьи.Тренинги

Категории разделов

Метод сытина

Посмотреть всю колоду Афро - Бразильского Таро можно здесь

Остальные Старшие Арканы Афро- Бразильского Таро смотрите здесь

 

СТРАШНЫЙ СУД

 

20afroВ колоде «Афро-Бразильское Таро» вместо традиционного ангела, трубящего в трубу, и поднимающихся из гробов людей изображен Шанго – ориша молнии, грома и камней, символизирующий высшее космическое правосудие. Гордый и дышащий огнем Шанго сидит на крутой скале, перед его глазами – открытая книга, у его ног – лев. Он заставляет вулканы извергаться, выражает гнев Олоруна и вершит правосудие над человеческим родом.
Шанго – покровитель монархов, писателей, судей, сенаторов, администраторов, исследователей, лидеров и реформаторов. Он символизирует чистую идеологию, инициативу, решительность, силу воли и голос народа. Присутствие Шанго всегда ощущается при получении важного сообщения или подписании контракта. Как законодатель, он осуществляет руководство судами, министерствами, тюрьмами, ассоциациями, синдикатами, полицейскими участками и всякого рода собраниями. Он также имеет отношение к словарям, альманахам, энциклопедиям и кодексам.

ШУТ

Традиционно центральной фигурой композиции является Шут, представленный в облике бородатого мужчины («Марсельское Таро», «Таро Ломбардии», «Классическое Таро») или молодого человека (колода Висконти-Сфорца и А. Уэйта). Юношеский облик Шута является символом жажды странствий, приключений и стремления к посвящению в жизнь.
На иллюстрации Шут бредет по дороге с палкой и узелком, перекинутым через плечо, под палящим солнцем. В наиболее старинных колодах Шут стоит или идет по ровной земле (Висконти-Сфорца, «Фламандское Таро», «Марсельское Таро», «Таро Ломбардии»), но в колоде Папюса и А. Уэйта он беспечно подошел к самому краю обрыва на высокой скале. В некоторых колодах на дне пропасти изображен разинувший пасть крокодил, готовый проглотить неосторожного путешественника. Иногда притаившийся крокодил изображен за развалинами обелиска или памятника. Эта рептилия, чье брюхо касается земли, является символом не просто животного мира или мира физических ощущений, но и олицетворением самой Земли, на которой Шута ожидают немалые испытания.
В современной Африке крокодил считается одним из первобытных животных и участвует в обряде инициации. Крокодил фигурирует в Судане (нынешнее Мали) в рисунках на стенах пещер, где проходят обряды инициации, а также среди необычайно интересных ритуальных скульптур у сенуфо, бага, налу, сусу, бали, бамум, бамилекс, йоруба, балуба, бакуба, бена-лулуа и др. У догонов крокодилы почитаются как спасители племени: они помогли переправиться через реку, временно превратившись в бревна, из которых составили мост. С крокодилом, вышедшим из животворных вод, ассоциируется также образ богини плодородия Ассие африканского народа бауле. Изображения крокодила присутствуют в алтарях, посвященных этой богине.
Священные крокодилы живут в специально охраняемых водоемах по всей Африке. Им приносят жертвы и обращаются с просьбой выполнить желание. Они питаются падалью, а время от времени им в качестве жертвоприношений преподносят белого, красного или черного цыпленка, в зависимости от того, какое желание просят выполнить. Крокодил также может получать подношения, предназначенные какому-нибудь невидимому существу, отнюдь с ним не отождествляясь. Повсюду в Африке принято часть семейной трапезы оставлять крокодилам в качестве жертвоприношения как священному животному. Крокодила боятся и одновременно почитают. Часто он выступает в роли партнера, с которым человек заключает своего рода мистическое соглашение, создает союз, проникнутый идеями тотемизма. А в Вуду считается, что злой дух Бака может проявляться как человек-крокодил.
В колоде «Афро-Бразильское Таро» Шут представлен о облике Ифы – оришы невыразимого и прорицаний, иногда синкретизирующегося со Святым Духом. Ифа — покровитель гадания, рассматривается также как бог мудрости, а иногда как божество плодовитости и рождения. Ифа считается двойником, но в то же время противоположностью бога Эшу, поскольку он вносит в мир порядок и равновесие. Следует также отметить, что сам Ифа никогда не изображается, хотя на иллюстрации в «Афро-Бразильском Таро» его фигура все же присутствует.
Ифа – одно из самых почитаемых божеств во всей стране йоруба. Его жрецы пользовались наибольшим влиянием. Жертвы обычно приносили сами верующие, а роль жрецов состояла в гадании и определении объекта жертвоприношения. Жрецы гадали на пальмовых орехах или косточках, общее число которых обычно 16. Каждая косточка имела особый знак и особое наименование. Их бросали в чашу, поддерживаемую резной фигурой. Жрецы истолковывали выпавшую комбинацию косточек применительно к каждому конкретному случаю. Хотя гадательная система Ифа давно изучается, она настолько произвольна, сложна и неопределенна, что в работах описывающих ее исследователей содержится немало противоречий.
Город Ифа считается духовным центром традиции йоруба. Считается, что в нем были созданы первые люди. Первым королем Ифа был Одудуа, позже ставший ориша. Он считается предком всего народа йоруба и Королем Мертвых. Существующий сегодня король Ифа считается воплощением Одудуа, и физически и духовно. Одудуа был идентифицирован со Святым Мануэлем африканцами, которые были привезены на Кубу. Он - ориша большой тайны и мощи.

МИР

22afroВ колоде «Афро-Бразильское Таро» главным персонажем на иллюстрации является женщина, хотя карта «Мир» здесь посвящена орише Орунмила (Орунла) – хозяину Доски Ифы, священной системы прорицания. Вероятно, женщина является его жрицей. В длинном желтом наряде она стоит на берегу реки спиной к зрителю и в поднятых высоко над головой руках держит цепочку из раковин каури, а у ее ног расставлены четыре плошки с горящим маслом.
Орунмила – ориша мудрости, морали и предсказаний. Он является свидетелем сотворения мира и сообщает людям намерения верховного бога Олодумаре через Оракул Ифа. Орумилу обязательно призывают во время гадания на Доске Ифы. Он также является защитником от деструктивных сил и смерти. Орунмила сочувствует людям и говорит им, что они могут связаться с ним, используя ikin (священные орехи пальмы) для предсказания. Священники Ифа (дети Орунмила) – Бабалаво и Ийян Ифа.

 

 

Остальные Старшие Арканы Афро- Бразильского Таро смотрите здесь

Поделиться

Информация

Общее значение карт Таро

Обзор Колод Таро

Расклады на картах Таро

Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте 1
У нас в гостях 1
Жители сайта 0
CY-PR.com

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
Top.Mail.Ru Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание' Яндекс.Метрика
Высшая Школа Серой Магии Рейтинг магических сайтов Кома Души Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ru Каталог популярных сайтов Каталог сайтов Всего.RU Top.Mail.Ru
Всё о развитии человека и самопознании
каталог сайтов
NofolloW.Ru