Понедельник, 07.07.2025, 19:08
Гадания на Таро у Таролога Елены Тор. Прогноз событий. Расклад на Оракуле Ци Мэнь Дунь Цзя
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Главная

Услуги.

Практика.Мои статьи.Тренинги

Категории разделов
Статьи психолога, таролога Елены Алексеевны [40]
Копирование или перепечатка материалов разрешены только при указании активной ссылки на сайт http://psitor.ucoz.ru- сайт профессионального психолога, таролога Елены Алексеевны
Заметки [1]
Мои заметки и записи о Таро
Непознанное [17]
Гадания и предсказания [22]
Статьи о Таро.Способах и видах гаданий
Астрология [8]
Психология [36]
Израель Регарди [9]
психолог, психотерапевт, мистик, окультист, маг. Работал вместе с Алистером Кроули.
В. В. Караваев [31]
ученый, целитель. Создал методику самооздоровления организма
А. Лоуэн. Статьи [6]
психолог, психотерапевт, основное направление- оздоровление организма
В.Л. Леви [1]
Доктор медицины и психологии, психиатр, психолог, психотерапевт, писатель, художник и музыкант. Автор свыше 60 научных работ.
В.Н.Грачева. Статьи [2]
психолог, психотерапевт, основное направление- оздоровление организма
С.Ю. Ключников. Выдержки из книг. Статьи о Таро, Нумерологии, Психологии [13]
психолог, психотерапевт, основное направление- новая психология

Метод сытина

Главная » Статьи » Статьи психолога, таролога Елены Алексеевны

Корни неуверенности. Обида и гнев.
Корни неуверенности. Обида и гнев.

Пути преодоления.

Внимание! Статья содержит практические рекомендации.

Накапливаемые обиды приводят к нарушению характера, пессимизму, неуверенности в себе, невосприимчивости к новому, повышенной уязвимости к стрессам.

Корни неуверенности.


Чувства, эмоции, и страсти – не только те, которые испытывает человек, но и те, что он унаследовал от родителей, будут управлять его жизнью.

Рассмотрим, почему:

Беременность.

Современная психотерапия говорит о том, что существуют психические структуры, которые передаются по наследству от родителей. В течение жизни эти структуры развиваются, определяя способ восприятия человеком себя и окружающего мира. И хотим мы этого или нет, мы живем в соответствии с ними. Человек – система, в которой все взаимосвязано.

Первый опыт общения с миром человек получает в чреве матери, еще до рождения. Мать в этот период– воплощение мира. Радость ожидания ребенка дает ему переживание радости и комфорта, ощущение единения с миром. Если мать не хочет будущего ребенка – он чувствует себя отторгнутым не только ею, но и всем миром.

У плода формируется глубинная тревожность в случае угрозы аборта, различного рода стрессов матери и любого негативного восприятия ее беременности. Если первичная структура психики плода образовалась под воздействием позитивного опыта, то впоследствии человек будет положительно настроен на восприятие окружающего его мира. Если первичная структура психики плода образовалась под воздействием отрицательного опыта, то человек будет делать акцент на негативных аспектах происходящего, не замечая светлых сторон жизни.

Рождение.

Жизнь-это всегда борьба. Только одному все дается легко, а другого жизнь «сдавливает». В чем тут дело? В народе существует поговорка: «Как родился - так и жить будет». С. Грофф подробно описал стадии переживания процесса рождения. В общих черта это выглядит так – меняется биохимия крови и матка начинает сокращаться. Шейка матки еще закрыта. «Выхода нет». Ребенок испытывает чувство тревоги и смертельной опасности, боль, беспомощность.

Если этот период был длительным и сложным, то в жизни человек будет, слеп ко всему положительному. Болезненные бессознательные воспоминания о пережитом опыте рождения будут заслонять все остальное.

Так закладывается стратегия «неудачника». Иногда ребенок во время родов ведет себя сильно активно и самостоятельно – быстрые роды. В этом случае у человека незначительные реакции конфликта могут вызвать бурную эмоциональную реакцию, которую он может, как подавлять в себе, так и выплескивать на окружающих.

В любом случае, эти эмоции разрушают либо окружающих, либо их хозяина.

С. Грофф, исследуя, жизненные историй людей, пришел к выводу, что в их поведении есть тенденция смотреть на мир сквозь призму своего первого опыта преодоления сопротивления – опыта рождения. Тело хранит память обо всех наших переживаниях.

А память о самом раннем опыте транслируется нами по жизни. В жизни мы часто ведем себя, как «в родовом канале»; игнорируем легкое сопротивление потока жизни и дожидаемся момента, когда нас сдавит окончательно.

И только тогда начинаем двигаться, задыхаясь от напряжения и внутренней боли. Но ведь прохождение родового канала – это наш первый жизненный опыт, который нужно развивать, учиться преодолевать препятствия более конструктивно.

Первые месяцы жизни.


Этот период называется кризис новорожденности. С момента своего появления на свет, ребенок начинает жить в совершенно другой среде и при других условиях. В это время, ребенка недопустимо отдалять от матери (например, госпитализация без присутствия матери, отдавать на воспитание бабушкам и дедушкам и т.д. и т.п.) Это глубоко ранит его психику. И многие психологические проблемы в дальнейшей жизни имеют корни в этом периоде.

Тугое пеленание лишает ребенка возможности двигаться самостоятельно. Нередко именно тут кроются корни будущей беспомощности и безынициативности взрослого человека. Восприятие самого себя у взрослого человека, ощущение себя в жизни, тесно связано с тем, насколько активен, свободен, и любим, он был в младенчестве.

Как часто родители, подавляя свободу своих детей, призывают их сдерживать свои искренние эмоции и чувства, убеждая, что, именно такое поведение и является хорошим. Тем самым они, сами того не желая, способствуют формированию у детей страхов, агрессивности, а в итоге – неуверенности в себе.

 О том, каковы последствия закрепленной неуверенности, можно писать много. Здесь и – конфликтное общение с окружающими, стрессы, различные заболевания и пр.

И только от родителей зависит, какой фундамент будущего своему ребенку они заложат. «Веди себя «хорошо», я дам тебе конфетку».

Вот что пишет об этом С.О. Хохель.

«Известно, что выражение гнева, как и других чувств, совершенно естественно для младенца, который криком или плачем требует присутствия матери, когда ему недостаточно пищи, тепла или общения. Однако, вырастая, ребенок чаще всего сталкивается с тем, что его чувства неудобны окружающим, и учится подавлять их, вместо того чтобы научиться их трансформировать.

С младенчества взрослые могут наказывать детей за проявление радости («сядь на место и не дергайся!»), страха («не стыдно – такой большой, а боишься!»), гнева («перестань плакать, а то ремень возьму», «как ты с родителями разговариваешь?!»).

Вместо того, чтобы обучить их проявлять эмоции таким образом, чтобы от этого не страдали ни они, ни окружающие (к сожалению, большинство родителей не способны обучить этому детей, потому что не умеют сами этого делать).

 А ведь когда ребенок сердится, для него естественно плакать, кричать или стремиться кого – то ударить – он следует своей природе, поскольку не умеет подавлять свои чувства. Однако, будучи наказанным за подобное поведение, он скоро приходит к выводу, что его чувства плохи и их нужно всячески скрывать или игнорировать.

 Не будучи способным, открыто выразить, например, свой гнев, такой ребенок в будущем становится обидчивым, раздражительным и зачастую злопамятным в отношении других людей – или он постоянно живет с чувством вины за то, что испытывает что – то «нехорошее».

Однако ситуация ребенка осложняется еще и тем, что, обучив его проявлениям эмоций и продемонстрировав их силу на личном примере, взрослые вовсе не спешат признать право детей реагировать на обиды старших так же, как они реагируют сами на поведение детей или других людей.

 Более того, посеяв в ребенке эти эмоции, взрослые часто тут же требуют начинать подавлять их, убеждая детей, что это называется «хорошим поведение».

Подавленный гнев как бы застывает в человеке, будучи не в силах ни покинуть его, ни подвигнуть на какие – либо действия.

Этот застывший, невыраженный и непроговоренный гнев воздвигает во взаимоотношениях между людьми невидимые стены, которые затем эти взаимоотношения разрушают.

Обидчивый человек не в состоянии эффективно противодействовать в ситуации, где затрагивается его жизненная территория.

Кроме того, он пребывает в иллюзии, что это происходит с ним из – за его собственной неполноценности или злой воли другого человека.
 http://psitor.ucoz.ru Таролог, Психолог  Елена Алексеевна

Категория: Статьи психолога, таролога Елены Алексеевны | Добавил: Lenor (01.11.2010)
Просмотров: 1431 | Теги: гнев, обида, люди, психология, отношения, человек, Эмоции, статья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться

Информация

Общее значение карт Таро

Обзор Колод Таро

Расклады на картах Таро

Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте 1
У нас в гостях 1
Жители сайта 0
CY-PR.com

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz
Top.Mail.Ru Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание' Яндекс.Метрика
Высшая Школа Серой Магии Рейтинг магических сайтов Кома Души Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Numen.ru Каталог популярных сайтов Каталог сайтов Всего.RU Top.Mail.Ru
Всё о развитии человека и самопознании